Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт.
Домены РФ. Домены понятные всем!
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Конкурс
Главная / Каталог / Деловые программы / Органайзеры и записные книжки

Alive Organizer

Автор: Vitolab Software (Написать автору)
Версия: 1.5.74.31
Лицензия: Shareware ($34.95)
Русский язык: Нет
ОС: 9x,ME,NT,2k,XP,2003
Размер: 5408 Кб
Рейтинг популярности: 18
Загрузок: 127 [...]
Размещена: 2006-10-03 12:24:10
Обновлена: 2006-12-20 19:50:53

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

Alive Organizer представляет собой мощную систему позволяющею управлять Вашей персональной информацией, планировать задачи, вести адресную книгу, писать и публиковать дневник в Интернете, а так же многое и многое другое.
Alive Organizer позволяет решать множество задач с которыми мы постоянно сталкиваемся, кратко можно отметить следующее:
1. Планирование дел. Встроенный планировщик задач позволит грамотно спланировать и вовремя оповестить Вас о любых делах, встречах, знаменательных датах и т.д. Автоматически формируемое на основе задач расписание, позволит эффективно управлять личным и деловым временем.
2. Адресная книга, интегрированная в Alive Organizer, позволит запомнить произвольное количество персональных и деловых контактов. Каждая запись адресной книги содержит более 50 различных полей (таких как, полное имя, телефоны, адреса, фотографии, место работы и т.д.), позволяющих наиболее полно описать и в дальнейшем быстро найти необходимого адресата.
3. Менеджер задач в Alive Organizer позволит эффективно спланировать необходимые дела и проекты. Средствами Alive Organizer можно напомнить о приближении любой задачи, изменить или отменить ее. При этом каждая задача в Alive Organizer может иметь большое количество полей грамотно и удобно размещенных по вкладкам (дата начала и завершения, приоритет, состояние, ответственные за выполнение, исполнители, контакты и т.д.).
4. Личные дневники. На каждой странице дневника можно передать все ощущения, эмоции и выводы, связанные с тем или иным событием, датой или встречей. Любую страницу дневника в Alive Organizer можно дополнить необходимыми фотографиями и рисунками. А после подготовки очередной заметки ее легко можно опубликовать на популярных Блог серверах Интернета (Blogger, Live Journal, Type Pad, Mod Blog и так далее), а далее продолжить обсуждение, получать отзывы, знакомится с тысячами пользователей, поклонников, друзей и сторонников Ваших мыслей по всему миру.

Alive Organizer - Plan your world!


Новое в этой версии:
Version 1.5 include updates, enhancements and bug fixes. The bugs and drawbacks of the previous version has been fixed, the user interface of the program has been partially revised and modified.

 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2014 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 0.0544сек.