Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт.
Домены РФ. Домены понятные всем!
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Конкурс
Главная / Каталог / Деловые программы / Составление документов

УниДок

Автор: СофтБаланс (Написать автору)
Версия: 2.00
Лицензия: Shareware ($30)
Русский язык: Да
ОС: 9x,ME,NT,2k,XP,2003
Размер: 7271 Кб
Рейтинг популярности: 22
Загрузок: 652 [...]
Размещена: 2006-08-16 11:58:27
Обновлена: 2008-09-29 12:36:54

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

Программа УниДок избавит вас и ваших сотрудников от ежедневной рутины заполнения типовых документов. Даже не обладая компьютерными навыками, вы сможете организовать работу по заполнению, ведению архива и печати любого документа, который используется в вашей организации.
При создании документа с помощью программы УниДок вы сами себе хозяин, т.к. сможете:
1. Создать форму ввода данных, по своему усмотрению;
2. Создать печатную форму, абсолютно любой сложности;
3. Организовать работу архива по своему усмотрению.

Возможности программы:

Справочники:
- В программе доступны справочники. Также как и документы, вы сможете сами создавать справочники и организовывать архивы;
- При заполнении документов можно выбирать данные из справочников;
- Имеется специальный справочник "Мои данные" (по-другому можно назвать как "Активная фирма"). Используется для переключения между данными (смена активной фирмы) во время работы программы, т.е. вы можете использовать программу для ведения документооборота для разных фирм одновременно.

Архив документов/справочников:
- Поиск и фильтрация в архиве по всем полям;
- Сортировка и группировка данных;
- Настройка колонок таблиц;
- Автосохранение сортировки, видимости и порядка колонок;
- Автоматическая нумерация документов.

Дизайнер форм ввода данных в документ:
- Служит для создания собственного окна ввода данных;
Компоненты дизайнера формы ввода данных:
- Для документа: "Мои данные", "АвтоНумерация", "Дата документа", "Выбор из справочника";
- Поля ввода: "Текст", "Дата", "Многострочный текст", "Числа", "Валюта", "Пометка", "Рисунок", "Таблица", "Вычисления";
- Дополнительно: "Тестовая метка", "Кнопка", "Группа", "Страницы".

Мощный дизайнер печатных форм, с помощью которого вы сможете сами создать печатную форму. Программа сама может генерировать печатные формы.

Работа в сети и вход по паролю:
- Разграничение прав пользователей;
- Вход в программу может быть защищен паролем.


Новое в этой версии:
! Новый вид объектов: Отчеты. добавлена возможность самому создавать отчеты, используя параметры и SQL редактор.
! Добавлен экспорт/импорт структуры объектов для последующего использования/переноса.
+ Для документов добавлен удобный фильтр по дате.
+ Добавлен масштаб при просмотре печатных форм.
...

 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2014 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 0.0268сек.