Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт.
Домены РФ. Домены понятные всем!
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Конкурс
Главная / Каталог / Деловые программы / Складские программы

SLS-Склад Super

Автор: ООО \ (Написать автору)
Версия: 6.56
Лицензия: Demo
Русский язык: Да
ОС: 9x,ME,NT,2k,XP,2003
Размер: 3,96 Мб
Рейтинг популярности: 9
Загрузок: 72 [...]
Размещена: 2009-07-07 14:10:44
Обновлена: 2009-07-07 14:10:44

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

Возможности программы.
Товары и услуги:
на каждый товар или услугу оформить карточку учета с подробным описанием характеристик товара/услуги и отражать в ней всю историю движения данного товара/услуги путем регистрации операций прихода, расхода, перемещения, оказания услуги, возврата, резервирования, списания и т.д.;
использовать две единицы измерения товара, связанные коэффициентом;
устанавливать минимальную партию для всех товаров/услуг или для каждого товара/услуги в отдельности;
учитывать вес и объем товара;
устанавливать на каждом складе для каждого товара минимальный запас;
комплектовать/разукомплектовывать товары;
работать с товарами-заменителями;
создавать неограниченное количество редактируемых прайс-листов с возможностью расчета цен продаж по формулам;
при описании цен прайс-листа устанавливать дополнительный процент скидки/надбавки на отдельные группы товаров, на товары с определенными странами происхождения или фирмами-производителями;
классифицировать товары/услуги по странам происхождения, фирмам производителям, номерам ГТД;
вести учет сертификатов соответствия;
работать с номенклатурными номерами (штрих-кодами) товаров/услуг (один код для каждого товара/услуги);
вести учет товаров на нескольких складах;
всегда видеть текущие остатки товаров не только по организации в целом, но и по каждому складу отдельно, а также остатки по текущему складу после каждой операции с товаром;
классифицировать товары/услуги по учетным счетам;
вести журнал хозяйственных операций по движению единиц учета;
вести параллельный учет хозяйственных операций в двух базовых валютах.
Основные средства:
вести учет основных средств (ОС); на каждое ОС оформить карточку учета с подробным описанием характеристик ОС;
на каждой карточке отражать историю постановки ОС на учет, начисления амортизации, переоценки и выбытия;
рассчитать норму амортизации по линейному методу или методу двойного уменьшения остатка;
для каждой группы ОС назначить место постановки на учет (склад);
ежемесячно начислять амортизацию основных средств в карточке ОС или для группы/подгруппы ОС;
хранить список актов по ОС, сформированных на основании операций передачи ОС, вывода из ОС и перевода в ОС.
Финансы:
работать с платежами, классифицировать платежи по назначениям;
при работе с платежами и документами использовать до 50 валют, с возможностью ведения динамики курса по каждой и пересчета из одной в другую;
вести контроль оплаты товарных кредитов;
вести журнал движения денежных средств;
распределять и учитывать денежные средства по местам хранения;
по каждому месту хранения денег задавать начальные остатки в любой из описанных валют, видеть текущие остатки денежных средств в заданной валюте;
по всем местам хранения денег и по каждому в отдельности просматривать журнал движения денежных средств, получать сводную информацию о текущем состоянии денежных средств;
контролировать расходы подотчетных лиц;
получать остатки денежных средств по каждой используемой валюте на указанную дату.
Документы:
оформлять и распечатывать первичные документы (приходные/расходные накладные, счета, заказы, акты перемещения), регистрировать платежи по документу, а также закрывать одним платежом несколько документов;
автоматически регистрировать операции в карточке товара/услуги на основании выписанных в системе документов;
выписывать документы от разных юридических лиц;
классифицировать счета/накладные по менеджерам;
принимать и размещать заказы от покупателей, резервировать все или отдельные позиции счета покупателю;
на основе ранее выписанных счетов формировать расходные накладные, контролируя выполнение всех позиций счета, включать в счет позиции с разных складов;
вести учет товаров заказанных поставщику, осуществлять оперативный контроль за сроками прохождения заказа, учитывать «товары в пути», формировать накладные, счета-фактуры, на основе поступления заказанных товаров.
при выписке документов указывать грузополучателей покупателя и грузоотправителей поставщика;
выписывать счета-фактуры на основе накладных или платежей;
управлять показателями расчета налогов: задавать различный процент НДС для разных групп товаров/услуг;
использовать различные варианты выделения налога при печати форм документов и оборотных ведомостей;
выписывать и распечатывать приходные/расходные кассовые ордера;
оформлять операцию оказания услуги по платежу (только в SLS-Складе для Windows);
использовать статусы, определяющие степень готовности документа (только в SLS-Складе для Windows);
классифицировать расходные накаладные и кассовые ордера по фирмам-продавцам, вести уникальную нумерацию документов по фирмам-продавцам.
Контрагенты:
на каждого контрагента оформить карточку учета с полным описанием характеристик контрагента;
вести баланс расчетов с контрагентом в рублях или валюте, регистрируя все полученные/проданные товары, платежи, а также выписанные документы;
осуществлять поиск покупателей и поставщиков кредиторов/дебеторов;
изменять дату начала учета расчетов с контрагентом;
указывать для каждого покупателя различные скидки на разные товары и группы товаров, устанавливать для каждого покупателя уровень цен продажи;
вести учет расчетов с комитентами/комиссионерами;
учитывать взаиморасчеты при товарном обмене;
анализировать взаимоотношения с контрагентами, получать различные формы отчетности;
классифицировать контаргентов по набору признаков, например, по регионам;
Базовая отчетность:
уровень показателей прибыли организации
сводный отчет по организации ;
оборотная ведомость по товарам, услугам, основным средствам;
оборотная ведомость по учетному счету, по всем учетным счетам;
оборачиваемость товарных запасов;
анализ продаж товаров;
состояние товарных запасов;
справки о наличии товаров;
аналитика взамоотношений с контрагентом;
справки комиссионной торговли;
анализ товарных кредитов;
отчеты по выписанным документам;
пакет документов на отгрузку;
анализ документов менеджера;
анализ произведенных платежей;
развернутый анализ платежей;
отчеты по хозяйственным операциям;
книга покупок/продаж;
кассовая книга.

Использовать все возможности программы SLS-Склад Профи.
 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2014 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 0.021сек.