Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт.
Домены РФ. Домены понятные всем!
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Конкурс
Главная / Каталог / Деловые программы / Программы управления бизнес-процессами

АПЕК - CRM Lite

Автор: АПЕКСОФТ (Написать автору)
Версия: 3.0
Лицензия: Shareware ($108) Купить >>
Русский язык: Да
ОС: NT,2k,XP,2003
Размер: 11.39 Мб
Рейтинг популярности: 7
Загрузок: 36 [...]
Размещена: 2009-05-05 19:33:51
Обновлена: 2009-05-05 19:33:51

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

АПЕК CRM Lite состоит из таких основных модулей:
• Контакты. Включает в себя подразделы КОНТРАГЕНТЫ, КОНТАКНЫЕ ЛИЦА, СОБЫТИЯ. Контрагенты - справочник контрагентов, позволяет вести учет всех контрагентов, с которыми когда-либо имели взаимоотношения (Клиенты, поставщики, потенциальные клиенты …). Здесь сохраняются все реквизиты контрагентов, отрасли, группы, счета, телефоны, контактные лица, события. События - это все возможные контакты с данным контрагентом: звонки, встречи, и переписка…
• Задачи. Небольшой модуль, который позволяет ставить задачи и отслеживать их выполнение. Задачи можно привязывать к объектам системы: Контрагент, Конт. Лицо, Событие, Проект, Счет, Договор, Документ.
• Продажи. Предназначен для ведения учета проектов, счетов-фактур, договор, документов. С возможностью печати. Есть возможность индивидуальной настройки печатных форм через дизайнер отчетов.
• Финансы. Данный блок содержит всю информацию о движении денег на предприятие. Позволяет вести учет по нескольким счетам/ кассам. Поддерживает учет в разных валютах.
• Кадры. Учет сотрудников предприятия.
АПЕК CRM Lite предоставляет широкие возможности для организации сбора информации и управления предприятием:
• Настраиваемый пользовательский интерфейс. Гибкая настройка внешнего вида программы: вид таблиц, размеры окон, размещение и количество дополнительных информативных окон и дальнейшее сохранение настроек, позволяет пользователю настроить программу под свои потребности и привычки.
• Иерархические, многоуровневые справочники. Позволяет гибко настраивать справочники - отрасли, регионы, категории компаний, должности, номенклатура товаров, подразделения, различные типы начислений, выплат, документов ...
• Построения сложных запросов. В "АПЕК CRM Lite" реализована возможность, при помощи удобного и продуманного интерфейса, отобрать необходимую информацию по сложному логическому условию
• Расширенные права доступа и защита информации. Система распределения прав в системе организована таким образом, что позволяет администратору настройку прав на просмотр и изменение информации вплоть до доступа к конкретному модулю или записи в таблице – в зависимости от функциональных обязанностей каждого пользователя или группы пользователей.
• Отчеты. Позволяет выводить данные в удобном для пользователя виде с последующим выводом на печать
Основные преимущества продукта "АПЕК CRM Lite":
- возможность настройки прав доступа к изменению и просмотру информации;
- удобный, интуитивно понятный интерфейс;
- проста в использовании, минимальные требования к квалификации персонала;
- возможность самостоятельнее дорабатывать функционал системы ( доработка обектов, справочников, документов, отчетов, печатные формы, дополнительные функции)
- наличие модуля репликации данных;
- низкие системные требования;
- проста в администрировании;
- низкая стоимость владения продуктом;
- наличие модуля финансового и складского учета
 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2014 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 0.0318сек.