Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт
Домен РФ
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Главная / Каталог / Деловые программы / Составление документов

Кадры Плюс Профессионал

Автор: ЭндиСофт (Написать автору)
Версия: 2.3.5
Лицензия: Shareware (3500руб)
Русский язык: Да
ОС: NT,2k,XP,2003
Размер: 4600 Кб
Рейтинг популярности: 9
Загрузок: 102 [...]
Размещена: 2008-10-06 10:00:52
Обновлена: 2008-10-06 10:00:52

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

Основные особенности и возможности программы:

- Ведение от 1-й и до любого количества организаций;
- Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
- Учет рабочего времени сотрудников;
- Формирование и печать табелей по унифицированным формам, а также печать табеля и статистики за месяц;
- Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных;
- Автоматическая подготовка кадровых документов: все виды приказов, штатное расписание, график отпусков;
- Автоматическое составление личной карточки сотрудника по унифицированным формам;
- Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение сотрудников;
- Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;<br>
- Расчет всех видов стажа;
- Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
- Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов;
- Более 50-ти дополнительных отчетов;
- Экспорт отчетов в популярные форматы: xls, rtf, xml, html;
- Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы;
- Шаблоны типовых кадровых документов;
- Автоматическое обновление и другие он-лайн функции.
 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2017 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 1.2187сек.