Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт.
Домены РФ. Домены понятные всем!
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Конкурс
Главная / Каталог / Деловые программы / Инженерные программы

TelephoneCL

Автор: Михаил Максимов (Написать автору)
Версия: 2.0
Лицензия: Shareware (250 руб.)
Русский язык: Да
ОС: 9x,ME,NT,2k,XP,2003,Vista,7
Размер: 860 Кб
Рейтинг популярности: 13
Загрузок: 175 [...]
Размещена: 2008-07-30 17:39:51
Обновлена: 2012-11-26 22:41:26

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

Интеллектуальный двухканальный телефон на голосовом dial-up модеме и телефонной линии. Характерной особенностью программы является то, что есть возможность подстроиться под физические характеристики используемых линий и АТС путём анализа частотных характеристик сигналов Занято, Длинные гудки и Абонент поднял трубку. Результаты запоминаются для правильного распознавания этих сигналов. Телефонная книга; быстрый набор; список набранных номеров; возможность записи разговоров в wav-файлы, как в автоматическом, так и ручном режиме; автоответчик (воспроизведение заданного файла, голосовое воспроизведение в линию подготовленного текста); автонабор ряда заданных номеров по порядку с воспроизведением в линию файла и текста; расписание автонабора по дням недели и числам месяца; ведение подробного log-файла отчёта и статистики соединений (время звонка и его продолжительность); набор номеров телефонов прямо из буфера обмена, если данные там соответствуют заданному в настройках формату; функция тонового набора дополнительного номера (или последовательности по одной цифре) уже после соединения с вызываемым абонентом, что бывает необходимо, например, для работы с сервисным голосовым меню ответившего Вам автоответчика.


Новое в этой версии:
Изменён графический интерфейс. Добавлен тоновый набор дополнительного номера уже после соединения с вызываемым абонентом. В зависимости от состояния телефона меняется иконка в трее (трубка положена/снята, входящий вызов).

 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2014 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 1.0541сек.