Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт.
Домены РФ. Домены понятные всем!
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Конкурс
Главная / Каталог / Деловые программы / Составление документов

Риэлтор

Автор: УралСофтСервис (Написать автору)
Версия: 2.0
Лицензия: Demo (7.000 рублей)
Русский язык: Да
ОС: 9x,ME,NT,2k,XP,2003
Размер: 503 Кб
Рейтинг популярности: 9
Загрузок: 260 [...]
Размещена: 2008-04-10 09:46:55
Обновлена: 2008-09-09 09:14:22

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

О ПРОГРАММЕ:
Программный продукт «Риэлтор» (далее Программа) создан в виде конфигурации к любой компоненте «1с предприятия» версии 7.7. Программа позволяет автоматизировать работу сотрудников риэлтерских агентств, при создании типовых документов (договоры, приложения к договорам, доверенности, уведомления), а также позволяет создавать базу подбора недвижимости (на основании договоров, заключенных сотрудниками агентства) и делать различные запросы по поиску объектов в этой базе. Программа формирует документы по основным направлениям деятельности риэлтерских агентств – договоры продажи, подбора, обмена и сдачи в найм. Основные особенности:

1) Дружественный к пользователю интерфейс. Для того чтобы начать работать с программой нужно минимальное обучение пользователей. Все операции с программой интуитивно понятны и недолжны, вызвать у пользователей (особенно хоть немного знакомых с 1с предприятием) трудностей в работе.

2) Большинство используемых в документах полей заполняются из заранее сформированного списка возможных значений, что значительно увеличивает производительность работы сотрудников и сокращает количество ошибок при вводе данных.

3) Программа работает на любой компоненте 1с предприятия, что снижает затраты на приобретение платформы.

4) Программа поставляется с «открытым» конфигуратором, что позволяет Вам не зависеть от разработчика и вносить необходимые доработки в программу самостоятельно.


Новое в этой версии:
Программа изменилась кардинально. Фактически с версией 1.0 ее связывает лишь название. Поменялась сама структура и принципы работы программы. Если в версии 1.0 учет договоров осуществлялся на документах, то теперь все данные об объектах заносятся напрямую в справочники, а договоры формируются непосредственно в MS Word. Это обстоятельство, несомненно, во много раз упрощает доработку программы под нужды конкретного агентства. Шаблоны договоров теперь можно изменять как угодно, печатать их на фирменных бланках и многое другое, при этом не надо быть специалистом в программировании на 1с и «лезть» в конфигуратор, теперь для этого достаточно обладать лишь небольшими познаниями в MS Word. Также добавилась возможность полноценно работать с договорами, связанными с обменом и наймом недвижимости. В общем, мы учли все пожелания пользователей, которые высказывались с момента выхода программы.

 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2014 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 0.0329сек.