Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт.
Домены РФ. Домены понятные всем!
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Конкурс
Главная / Каталог / Деловые программы / Ведение дел

Система "Контакт" (мини-CRM)

Автор: ООО ПФП "КВАНТЭКС" (Написать автору)
Версия: 1.5
Лицензия: Demo (3000руб.)
Русский язык: Да
ОС: Другая
Размер: 664 Кб
Рейтинг популярности: 30
Загрузок: 384 [...]
Размещена: 2006-02-05 16:28:12
Обновлена: 2007-02-24 21:21:30

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

Общая характеристика системы «КОНТАКТ» (аналог мини-CRM)

Система «Контакт» является программой учета взаимоотношений с клиентами, заказчиками и поставщиками, иными лицами. Носит универсальный характер и позволяет гибко вести учет самых разнообразных контактов (звонки, переговоры, поставки, закупки и т.д.), обеспечивая простой и ясный оперативный учет взаимоотношений с контрагентами, а также членов персонала фирмы между собой.

Состав параметров объектов учета (менеджеров и контрагентов) и событий определяется пользователем исходя из решаемых задач. Это могут быть адреса, телефоны, виды контактов, накладные, договора, планы работ и т.д. Гибкость настройки параметров дает максимальную эффективность при анализе деятельности на основе структурирования списков объектов и событий, поиска по ним, формирования выборок, ранжирования, построения динамических и корреляционных графиков событий.
Параметры любого объекта учета или события могут быть объединены в форму - это позволяет группировать их для удобного ввода и просмотра пользователем. Для каждой формы можно настроить шаблон - форму ее вывода в документ Word. Шаблон настраивается пользователем, что позволяет формировать документы любого вида, нужного пользователю.
Доступ к данным и функциям программы защищен паролем. Имеется гибкая система разграничения доступа, позволяющая для каждого пользователя определить круг доступных ему функций по вводу, просмотру, корректировке и анализу информации.

Требования к компьютеру минимальны – достаточно процессора с тактовой частотой от 300 МГц, оперативной памятью от 64 Мб, разрешение экрана от 800х600 с 256 цветами. Операционная система Windows 98/2000/XP и Microsoft Word от Word’97 и выше. Язык разработки Microsoft Visual Studio. Размер программы сразу после установки – около 700 Кб.

Применение системы «Контакт», реализованной на флэш-устройстве (технологическая новинка - мобильный вариант программы для работы на нефиксированном числе рабочих мест без лицензии разработчика, носитель размером не более зажигалки) способствует повышению мобильности работы руководителей и специалистов предприятия, в т.ч. за пределами его территории, на рабочем месте клиента (при снижении издержек в его обслуживании), а также обеспечению конфиденциальности служебной и личной деятельности (флэш-версия работает без установки каких-либо файлов на компьютер).

Отличительными особенностями системы «Контакт» являются гибкость и многовариантность ее настройки пользователем при компактности программы и нетребовательности к ресурсам компьютера, а также ее возможности по поиску, структурированию и анализу информации, простота настройки и формирования документов Word на основе данных, введенных пользователем.

Примерный перечень лиц, заинтересованных в использовании системы «Контакт»: руководитель (учет контактов, в т.ч. обработка и анализ визиток); специалист по ведению реестра, бухгалтер, менеджер по продажам; юрист; снабженец; логистик, специалисты ОТиЗ, иные специалисты с высоким уровнем общения со сторонними лицами и работниками фирмы.

Варианты поставки программы:

1. Облегченная версия (LITE), локальный вариант на один компьютер/флэш-устройство. Ограничения – отсутствуют возможности анализа и выборки объектов учета. Условия поставки – с ограниченным сопровождением. Стоимость – 3000руб. (пользователи – лица, ведущие учет сравнительно небольшого числа контактов, преимущественно однородных).
2. Версия Professional, локальный вариант на один компьютер/флэш-устройство. Имеется возможность использовать все режимы, предусмотренные программой. Рекомендуется для применениями лицами, чьи контакты носят разноплановый характер, имеющими необходимость анализа и обработки данных об объектах учета. Стоимость – 6000руб. (пользователи - руководитель, специалист организации).
3. Версия Professional, сетевой вариант (5 рабочих мест) – имеется возможность одновременной работы нескольким специалистам и руководителям с одной и той же либо разными базами данных. Рекомендуется для организации групповой работы специалистов и руководителей предприятия. Стоимость – 9000руб. (пользователи - организация, специалист организации).
Флэш-версия – доплата 50%.
Запуск демоверсии - Файл cntsdemo.zip необходимо скопировать в отдельный каталог на жестком диске и разархивировать. После его распаковки ознакомьтесь с содержанием файла README.TXT.


Новое в этой версии:
Учтены текушие требования законодательства.

 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2014 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 0.0279сек.