Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт.
Домены РФ. Домены понятные всем!
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Конкурс
Главная / Каталог / Деловые программы / Программы для торговли

Фолио POS Магазин

Автор: OOO ФОЛИО (Написать автору)
Версия: UltraLight
Лицензия: Freeware
Русский язык: Да
ОС: NT,2k,XP,2003
Размер: 45 Мб
Рейтинг популярности: 14
Загрузок: 450 [...]
Размещена: 2007-06-09 21:51:06
Обновлена: 2007-06-09 21:51:06

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

Версия УльтраЛайт позволяет одновременный запуск только одного рабочего места.
Предусмотрена работа с ККМ АМС100к, фискальными регистраторами Штрих, Феликс, ПРИМ, Меркурий. Подробнее в документации.
Программа позволяет интеграцию с любой информационной системой учета. 1C, Парус, SAP, Navision.
Подержка УльтраЛайт версии Фолио POS магазин ограничена рамками поставки новых релизов, которые можно получить с сайт производителя.
Функциональные возможности
Архитектура клиент-сервер, позволяющая:

в режиме реального времени:
• наблюдать продажи (чеки и их содержимое);
• наблюдать остатки;
• проводить аналитику (спрос, необходимый подвоз товара, выручка и т.п.);
• видеть посещаемость магазина (в т. ч. по каждой отдельной кассе);
осуществлять подвоз, переоценку и изъятие товара без остановки работы зала;
Система прав доступа позволяет разграничить права кассиров и менеджеров магазинов, а также наблюдать за выполняемыми ими операциями.

Обслуживание неограниченного количества касс, магазинов/торговых секций, расположенных как в пределах одного здания, так и удаленных территориально. Каждый магазин имеет свои справочник товаров, систему скидок и цен.

Организация единой розничной сети.
При наличии каналов связи {выделенный сетевой канал (VPN), электронная почта, сменный носитель} реализуется автоматический обмен данными, передаваемыми в целях безопасности в зашифрованном виде.
Управление системой может осуществляться из центрального офиса торговой фирмы, либо магазины (секции) могут иметь тот или иной статус самостоятельности.
Обеспечивается автоматическое отслеживание товарных остатков и формирование заявки на их восполнение либо в адрес центрального склада, либо в адрес поставщика с доставкой через центральный склад.

Система автоматических скидок с неограниченным количеством порогов сумм, с возможностью ограничения действия скидок по времени и дате. Установка скидок на отдельные группы/подгруппы товаров, товары или их партии (серии). Товары с разной скидкой - в одном чеке.

Возможность ручной установки скидки (в зависимости от настройки прав доступа)

Рабочее место кассира
Позволяет создать сборный POS-терминал на базе серийного ПК. Поддерживает широкий спектр тогового оборудования. Выполняет следующие функции :

Пробивка чеков с оплатой: наличной, безналичной, по банковской карте.
Оформление возвратных чеков на аналогичных условиях с коррекцией цены товара, если текущая цена в зале и в чеке - различны.
Формирование "отложенного" чека (резервирование товара) с возможностью последующей коррекции.
Поиск товара по встроенному справочнику. Выдача справки о наличии и местонахождении товара в торговом зале.
Получение стандартных кассовых отчетов (X- и Z-отчеты).
Отпуск товара в режиме "Cash & Carry".
Надежность в эксплуатации. Локальная копия справочника товаров, ведущаяся на рабочем место кассира, позволяет формировать кассовые чеки даже в условиях обрыва сетевой связи. При восстановлении связи данные о произведенных продажах передаются на сервер.

Рабочее место администратора
Это "ведущая" программа позволяющая:

Управлять:
• Политикой безопасности POS-системы;
• Периферийными устройствами системы;
• Основными характеристиками товаров в справочнике и ценообразованием.
Вести мониторинг системы.
Позволяет видеть продажи по кассам в виде сравнительных диаграмм и детализировать продажи за выбранный период. Кроме того, развит мониторинг работы операционистов POS-системы.
Формировать аналитику в различных разрезах.
Осуществлять связь с удаленными магазинами (офисами) в режиме "on-line" и посредством сменных носителей.
Управлять дисконтом:
маркетинговые акции, накопительный дисконт, фиксированный дисконт, именные дисконтные карты.
Проводить ревизионные мероприятия с использованием средств электронной автоматизации (в частности, мобильных терминалов сбора данных).
Использовать автоматическую интерактивную систему управления закупками (включающую аналитику продаж и дозаказ товара на складе и у поставщика).
 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2014 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 0.0615сек.