Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт.
Домены РФ. Домены понятные всем!
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Конкурс
Главная / Каталог / Деловые программы / Программы управления бизнес-процессами

CLIENTmanager

Автор: ООО \\\\ (Написать автору)
Версия: 36.7
Лицензия: Shareware (7900 руб.)
Русский язык: Да
ОС: 9x,ME,NT,2k,XP,2003
Размер: 5 Мб
Рейтинг популярности: 15
Загрузок: 141 [...]
Размещена: 2007-04-20 15:24:46
Обновлена: 2007-04-20 15:24:46

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

CRM СLIENTmanager предназначен для автоматизации коммерческой деятельности предприятий, ориентированных на
массовое выполнение заказов.
Программа полезна всем сотрудникам, которые работают с заказчиками и поставщиками, совершают сделки, управляют продажами и выполнением заказов.
Функциональность направлена на информационное и документационное обеспечение совершения сделок, контроль выполнения заказов и оперативный анализ деятельности сотрудников.

Очевидные преимущества CRM CLIENTmanager, которые отмечают практически все пользователи:

Экономит время сотрудников за счёт автоматического формирования практически любых коммерческих и технологических документов, моментального предоставления информации о всех контактах с клиентом, его покупках и платежах.

Обеспечивает точность калькуляции заказов в любой валюте с учетом стоимости технологических операций, наличия материалов и комплектующих, накладных расходов, скидок в зависимости от количества и скидок для целевых групп клиентов.

Облегчает контроль деятельности сотрудников по всем операциям бизнес-процесса. Каждая операция фиксируется автоматически создаваемым документом, по изменению состояния (статуса) которого, ведётся учёт действий сотрудников.

Расширяет круг клиентов с которыми взаимодействует каждый сотрудник. По результатам анализа формируются целевые группы клиентов для проведения микромаркетинговых акций, рассылки персонализированных писем, осуществления перекрёстных продаж и т.д.

ПОВЫШАЕТ управляемость ПРЕДПРИЯТИЯ за счёт оперативного анализа деятельности в самых различных аспектах: по сотрудникам, по группам клиентов, по продукции, по времени, по доходности, по активности контактов и т.д.

комфортность работы достигается благодаря отображению информации одновременно в нескольких связанных между собой окнах, минимальному количеству «кликов» для выполнения наиболее часто встречающихся операций, использования удобных крупных кнопок.

ОРГАНИЗУЕТ КоманднУЮ работУ по "выращиванию" клиентов, помогает использовать знания специалистов всем коллективом сотрудников.
 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2014 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 0.1163сек.