Vidon.RU
Лицензионный
и бесплатный софт
Домен РФ
Подписаться на рассылку

Авторам
Анонсы
Решения «Лаборатории Касперского» защищают почтовые серверы и рабочие станции «Башинформсвязи»
COMPAREX завершила проект по поставке и внедрению антивирусного решения Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Security для почтовых серверов ПАО «Башинформсвязь». В результате реализации проекта свыше тысячи рабочих мест сотрудников компании надежно защищены от всех видов вредоносных программ, вирусов и спама, повышена управляемость ИТ-инфраструктуры.
Пилотный проект создания первого в России архива для хранения подлинников электронных документов стартует в Ростовской области
Целью данного проекта является создание первого в России архива, в котором будут храниться как традиционные бумажные, так и подлинники электронных документов.
COMPAREX построил современную ИТ-инфраструктуру для АО «АТЭК»
Компания COMPAREX внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической ком-пании «АТЭК» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
Главная / Каталог / Деловые программы / Ведение дел

Корс Сервис Центр

Автор: КОРС-СОФТ (Написать автору)
Версия: 1.0
Лицензия: Demo
Русский язык: Да
ОС: 9x,ME,NT,2k,XP,2003
Размер: 1.4 Мб
Рейтинг популярности: 15
Загрузок: 107 [...]
Размещена: 2007-04-11 13:35:28
Обновлена: 2007-04-11 13:35:28

Получить информер
 |   | Комментарии (0)

Учет в сервисных центрах, гарантийных мастерских и других фирмах, занимаюшихся продажей, ремонтом и обслуживанием теле, аудио, видео, бытовой техники, компьютеров, принтеров и любого другого оборудования Полный учет серийных номеров на оборудование и детали (начиная с приходов деталей на склад и заканичивая установки деталей на оборудование клиента) Учет труда сотрудников - фиксирование исполнителей работ в заказах-нарядах и их тарифа, расчет и выдача зарплаты Полный учет работ в Сервис-Центре: оформление заказов-нарядов, отслеживание этапов выполнения работ и оплат.

Основные возможности:

Учет в сервисных центрах, гарантийных мастерских и других фирмах, занимаюшихся продажей, ремонтом и обслуживанием теле, аудио, видео, бытовой техники, компьютеров, принтеров и любого другого оборудования
Полный учет серийных номеров на оборудование и детали (начиная с приходов деталей на склад и заканичивая установки деталей на оборудование клиента)
Учет труда сотрудников - фиксирование исполнителей работ в заказах-нарядах и их тарифа, расчет и выдача зарплаты
Полный учет в Сервис-Центре: оформление заказов-нарядов, отслеживание этапов выполнения работ и оплат
Учет на различных фирмах/подразделениях/складах
Учет исполнения одной работы несколькими исполнителями
Отслеживание остатков деталей с детализацией по серийным номерам
Возможность резервирования ("бронирования") серийных номеров
8 категорий цен для работ и 8 категорий цен на детали
Возможность изменеия названий валют и их курсов
Ведение склада: состояние, приходы, уходы и перемещения
Автоматический расчет категорий цен (на основе заданного %)
Учет: типов ремонта, приемщиков заказов, кошельков (касса, расч.счет и т.д.)
Ведение учета по разным фирмам с раздельной нумерацией документов
Учет денежных операций: расходы, приходы и перемещения
Автоматическое заполнение данных заказа-наряда на основе "истории клиента"
Оплаты поставщикам, ведение взаиморасчетов с поставщиками
Справочник пользователей с паролями и правами на каждый из режимов
Более 15 печатных форм документов (заказ-наряд, заявка, гар.талон, счет, акт и т.д.)
Печать документов с серйиными номерами
Справочник марок/моделей оборудования и справочник неисправностей для быстрого заполнения заказа-наряда
Около 30 отчетов по всем аспектам деятельности
Раздельные скидки по работам и деталям в одном документе
Архивация/разархивация и проверка базы данных
Есть сетевая версия
 
 |   | Комментарии (0)

Ссылка для размещения на сайте:

Ссылка для размещения на форуме:

Комментарии к программе

Смотреть все >>> (0)

Оставить комментарий

Имя:   E-mail:
Сообщение:

Код подтверждения: Введите этот код в окно 



Статьи
Госуслуги «под ключ». Обзор линейки решений компании ЭОС для электронного взаимодействия с населением
В линейке ЭОС есть все, что нужно госзаказчикам для эффективного взаимодействия с регуляторами и гражданами.
На юбилейной конференции ВНИИДАД ЭОС представила новый взгляд на архивную науку в «электронную» эпоху
15-16 ноября 2016 года ВНИИДАД провел конференцию «Документация в информационном обществе: архивоведение и документоведение в современном мире».
Система электронного документооборота «ДЕЛО» заработает под управлением отечественной СУБД Postgres Pro
В ближайших планах ЭОС и Postgres Professional- запуск СЭД «ДЕЛО», которая будет работать под управлением российской СУБД Postgres Pro.
Число просмотров и посетителей за 24 часа
Copyright © 2005-2017 Vidon.RU | Размещение рекламы
    Время создания страницы : 1.0929сек.